Гоголевский мост

190175 просмотров 120 комментариев Архив

Комментарии

imennoнаписал 24 июня

trezzоткуда информация, что нет консоли?

trollolooнаписал 21 июня

Juniper, с " мохнатками и "привариванием" вы не правы ) Следим за ходом работ и все станет понятно. На эту арматуру будет заливаться бетон консольной части пешеходного участка. Отбойники и ограда тут ни при чем. 

imennoнаписал 21 июня

Juniper, одинаковые балки. 

trollolooнаписал 21 июня

Не забывайте что возводимый объект это лишь первая очередь изначально запроектированного путепровода. Именно поэтому пешеходная зона со стороны вокзала будет больше, именно поэтому там сделаны выпуски арматуры для устройства консольной части пешеходной зоны. 

rootyнаписал 21 июня

imenno, мне кажется, что vlakuz интересовался, почему именно на крайних, а на остальных отсутствует.

trollolooнаписал 21 июня

О чем вы, у тролей нет пространственного воображения, но они мнят себя великими спецами во всех областях в том числе и строителями.

imennoнаписал 21 июня

vladimir-push
подпорки из бруса временные. После омоноличивания балок убираются. А "проволока" на крайних балках - арматурные выпуска.

rootyнаписал 21 июня

Зубцы разной высоты как раз и сделаны для компенсации поперечного уклона. Уклон же постоянный, а балки положены с отступом. Включайте пространственное воображение. -)

vladimir-pushнаписал 20 июня

Впечатляет деревянная подпорка. Видимо, рыжий нанотехнолог внедрил.

vladimir-pushнаписал 20 июня

А что, разве продольного уклона уже мало? Представляю, как машины при гололеде будут с моста планировать.

Гоголевский мост расположен в самом центре Петрозаводска и уже несколько лет закрыт для проезда автомобилей и городского транспорта. В августе 2016 года началась его реконструкция, за ходом которой наблюдает данная веб-камера. В объективе — нижний въезд на мост со стороны улицы Гоголя.
imennoнаписал 24 июня

trezzоткуда информация, что нет консоли?

trollolooнаписал 21 июня

Juniper, с " мохнатками и "привариванием" вы не правы ) Следим за ходом работ и все станет понятно. На эту арматуру будет заливаться бетон консольной части пешеходного участка. Отбойники и ограда тут ни при чем. 

imennoнаписал 21 июня

Juniper, одинаковые балки. 

trollolooнаписал 21 июня

Не забывайте что возводимый объект это лишь первая очередь изначально запроектированного путепровода. Именно поэтому пешеходная зона со стороны вокзала будет больше, именно поэтому там сделаны выпуски арматуры для устройства консольной части пешеходной зоны. 

rootyнаписал 21 июня

imenno, мне кажется, что vlakuz интересовался, почему именно на крайних, а на остальных отсутствует.

trollolooнаписал 21 июня

О чем вы, у тролей нет пространственного воображения, но они мнят себя великими спецами во всех областях в том числе и строителями.

imennoнаписал 21 июня

vladimir-push
подпорки из бруса временные. После омоноличивания балок убираются. А "проволока" на крайних балках - арматурные выпуска.

rootyнаписал 21 июня

Зубцы разной высоты как раз и сделаны для компенсации поперечного уклона. Уклон же постоянный, а балки положены с отступом. Включайте пространственное воображение. -)

vladimir-pushнаписал 20 июня

Впечатляет деревянная подпорка. Видимо, рыжий нанотехнолог внедрил.

vladimir-pushнаписал 20 июня

А что, разве продольного уклона уже мало? Представляю, как машины при гололеде будут с моста планировать.

Гоголевский мост расположен в самом центре Петрозаводска и уже несколько лет закрыт для проезда автомобилей и городского транспорта. В августе 2016 года началась его реконструкция, за ходом которой наблюдает данная веб-камера. В объективе — нижний въезд на мост со стороны улицы Гоголя.

Поделиться ссылкой

Другие камеры