Гоголевский мост

232199 просмотров 122 комментария Архив

Комментарии

ptzsnab10написал вчера

видно что торопятся ужезаливают бетон без арматурной сеткисроки горят

ptzsnab10написал вчера

интересует такой вопрос как укладка асфальта.будет производиться зимой?

imennoнаписал 24 июня

trezzоткуда информация, что нет консоли?

trollolooнаписал 21 июня

Juniper, с " мохнатками и "привариванием" вы не правы ) Следим за ходом работ и все станет понятно. На эту арматуру будет заливаться бетон консольной части пешеходного участка. Отбойники и ограда тут ни при чем. 

imennoнаписал 21 июня

Juniper, одинаковые балки. 

trollolooнаписал 21 июня

Не забывайте что возводимый объект это лишь первая очередь изначально запроектированного путепровода. Именно поэтому пешеходная зона со стороны вокзала будет больше, именно поэтому там сделаны выпуски арматуры для устройства консольной части пешеходной зоны. 

rootyнаписал 21 июня

imenno, мне кажется, что vlakuz интересовался, почему именно на крайних, а на остальных отсутствует.

trollolooнаписал 21 июня

О чем вы, у тролей нет пространственного воображения, но они мнят себя великими спецами во всех областях в том числе и строителями.

imennoнаписал 21 июня

vladimir-push
подпорки из бруса временные. После омоноличивания балок убираются. А "проволока" на крайних балках - арматурные выпуска.

rootyнаписал 21 июня

Зубцы разной высоты как раз и сделаны для компенсации поперечного уклона. Уклон же постоянный, а балки положены с отступом. Включайте пространственное воображение. -)

Гоголевский мост расположен в самом центре Петрозаводска и уже несколько лет закрыт для проезда автомобилей и городского транспорта. В августе 2016 года началась его реконструкция, за ходом которой наблюдает данная веб-камера. В объективе — нижний въезд на мост со стороны улицы Гоголя.
ptzsnab10написал вчера

видно что торопятся ужезаливают бетон без арматурной сеткисроки горят

ptzsnab10написал вчера

интересует такой вопрос как укладка асфальта.будет производиться зимой?

imennoнаписал 24 июня

trezzоткуда информация, что нет консоли?

trollolooнаписал 21 июня

Juniper, с " мохнатками и "привариванием" вы не правы ) Следим за ходом работ и все станет понятно. На эту арматуру будет заливаться бетон консольной части пешеходного участка. Отбойники и ограда тут ни при чем. 

imennoнаписал 21 июня

Juniper, одинаковые балки. 

trollolooнаписал 21 июня

Не забывайте что возводимый объект это лишь первая очередь изначально запроектированного путепровода. Именно поэтому пешеходная зона со стороны вокзала будет больше, именно поэтому там сделаны выпуски арматуры для устройства консольной части пешеходной зоны. 

rootyнаписал 21 июня

imenno, мне кажется, что vlakuz интересовался, почему именно на крайних, а на остальных отсутствует.

trollolooнаписал 21 июня

О чем вы, у тролей нет пространственного воображения, но они мнят себя великими спецами во всех областях в том числе и строителями.

imennoнаписал 21 июня

vladimir-push
подпорки из бруса временные. После омоноличивания балок убираются. А "проволока" на крайних балках - арматурные выпуска.

rootyнаписал 21 июня

Зубцы разной высоты как раз и сделаны для компенсации поперечного уклона. Уклон же постоянный, а балки положены с отступом. Включайте пространственное воображение. -)

Гоголевский мост расположен в самом центре Петрозаводска и уже несколько лет закрыт для проезда автомобилей и городского транспорта. В августе 2016 года началась его реконструкция, за ходом которой наблюдает данная веб-камера. В объективе — нижний въезд на мост со стороны улицы Гоголя.

Поделиться ссылкой

Другие камеры